среда, 31 октября 2012 г.


Мы снимаем программу «Зачетно о квестах»

Вчера мы приступили к съемкам первой телепередачи в этом учебном году – «Зачетно о квестах». «Зачетно» - общее название наших тематических передач, в которых мы собираемся рассказывать о разных движениях и молодежных развлечениях. Первая посвящена квестам – Что это? Какие они бывают? И главное – как организовать квест самому? Это такая подсказка молодым людям из маленького провинциального городка, которые часто жалуются, что у нас скучно и ничего не происходит. Скучно? – сам сделай так, чтобы стало интересно!


В течение учебного года планируются передачи «Зачетно» о буккросинге и флешмобах, а также, возможно, на другие темы. Для нас это своего рода обучение через развлечение.
Мы учимся не бояться камер. Эта боязнь – одна из самых распространенных проблем в нашей группе. Я и сама боюсь камер. Но раньше, буквально два года назад, этот страх преодолевался с трудом. Потом, так сложилось, что год я работала руководителем медиа-центра, и в мои обязанности помимо репортерской работы входило общение с прессой, то есть я сама была ньюсмейкером. Деваться было некуда - за полгода я худо-бедно смогла научиться разговаривать с камерой : )) Я думаю, что ребятам, которые хотят прочувствовать профессию журналиста или более того - собираются поступать на журфак, важно побороть этот страх как можно раньше.

Мы учимся работать в команде. Съемки передачи отличаются от написания заметок в «Пилот» тем, что здесь постоянно идет совместная работа. Мы вместе пишем сценарий, каждый добавляет свои идеи, мы их обсуждаем и пробуем. Во время съемок снова что-то новое приходит в голову и надо попробовать, потом принять или отказаться. К сожалению или к счастью, пока у нас мало опыта, и съемка маленького кусочка программы занимает больше часа. Но скучать нам не приходится!
От Школы юных журналистов выражаем благодарность телестудии Feo-TV за терпение и благосклонность к нашей группе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как я разоблачила "британских ученых"... Однажды, собираясь утром на работу, муж обронил, что где-то читал, мол, 75% подрост...